Пятница 26.04.2024 01:22 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||
|
Радимир ХристосРАДИМИР-ХРИСТОС поэма . часть 3. Радимир в ГрецииРАДИМИР В ГРЕЦИИ
Дионис и ПерсефонаМир осинам, что раскинув ветви, Загляделись в розовую водь. (С. Есенин) Как тело Диониса Терзали титаны И жарили мясо, Шампур раскалив добела,
Терзают их дети Своими руками Природу, которая Нас родила.
Воскресни, Дионис, Доколе ты будешь Смотреть как Невесту Пытают твою?
Возьми Персефону[i] За белую руку: Вас ждут Небожители В Светлом Раю.
Пусть Зевс, твой Отец, Возьмёт свои стрелы И жадных титанов Детей поразит.
Пусть солнечный свет твой, Дионис прекрасный, Природу, животных, И праведных души Людей воскресит.
Созвездие Девы, Волопаса и Большого Пса
Икарий – Диониса верный служитель, Дарующий людям причастие Бога, Обрёл ты на Небе святую обитель, Сияя созвездием в горних чертогах.
Но что же тревожит спокойствие Зевса? Чей вой неустанный и денно и нощно Его отвлекает? Чей взор непорочный Навеки закрыли ресницы густые? Чьи девичьи руки, обнявши могилу, Уже никогда от неё не воспрянут, Уже никого никогда не обнимут?
И Зевс оставляет свой кубок искристый, Собрание Светлых Богов покидает, С весёлого пира на склон каменистый Олимпа идёт и на Землю взирает.
Он видит могилу, на ней – неподвижна, Как нежный цветок, увядший от зноя, Навеки уснувшая юная дева Под горькую песню звериного воя.
Трусливых торговцев преступной рукою Убит царь, чьё тело лежит под холмом. Собака большая у ног мёртвой девы К Великому Зевсу взывает о нём. [i] По некоторым греческим мифам, именно Персефона (Богиня Природы), а не Ариадна является невестой Диониса (Бога умирающего и воскресающего Солнца и виноградных лоз). Дионис воскрешает Персефону и выводит её из Аида на Олимп.
Моление о чашеС далёких времён на холмах Палестины Потомки ерусов построили город. Но слуги Давида разрушили стены, Сжигали детей и бросали под молот.
Но время придёт, и потомок царя Под знаком Пантеры родится от Девы И кровью багровой своей как заря Храм сына Давида навеки расколет.
Безкрайнее звёздное южное небо, Ласкающий воздух пьянящий ночной, Цикады звенящие, листьев дыханье, Волнующий запах чудесных цветов.
Природа волшебная - нежная Матъ Глаза голубые целует Твои, Ладонями ветра Тебя обнимает И пряди свивает волос золотых.
Но сердце Твоё не надеждой согрето, Сжимает его безысходная грусть. Молить? Но о чем? О том, что предвечно Тобой решено? Так сбудется пусть!
Серебряный век беззаветных героев, Платящих за жизнь равнозначной ценой, Ушёл безвозвратно, и кропят каиафы За жалкий свой страх неповинную кровь[i].
Так пусть это будет последняя жертва, Последняя боль безответной души. Ведь даже Господь, сошедший с Небес Пролитою Кровью Своей не упоит Сердца упырей ненасытные их! И только лишь воин под римской бронёю Разрубит мечём это капище тьмы.
Иса Пантера[xii]
Освобождение от заклятья, Кристальный алмаз живой воды[xiii] – Пуруша[xiv] - жрец, Пантера – кшатрий[xv], Земли и Неба любимый Сын[xvi].
Сошёл с Небес через детей Волчицы[xvii] К слепым израилевым сынам, Но пусть и Солнце на земле родится, Прозреть не сможет старик Авраам.
АпокалипсисВозлюбленная Бога Наша Мать Земля, Неужто и Тебе Не миновать Его судьбины: Гвоздей, вонзённых в руки И креста, Мучительной и медленной кончины? Неужто Масленицы и Купалы Образ на костре – Не только память О Пуруше, Деви-Сати, Но и пророчество Земное о Тебе, О гибели твоей сыновней рати? Ты всех родила, Всем дала нам тело, Всех нас любила И лелеяла как Мать, Но Дух Возлюбленного Твоего Не все сумели В своё озлобленное Сердце воспринять. Сначала сердце Твоё – Русь они пронзили, Теперь Природу – Твоё тело Расчленяют на куски: Несчастные безумцы воплотили Болезни раковой В душе своей ростки. Но Ты, как Он, Пройдя сквозь смерть и муки, Сквозь адскую тоску И нестерпимой боли стон Воскреснешь в теле новом, Огненном, воздушном, Для жадных упырей Недосягаемом, как сон.
Богородице Дево, радуйся… (православная молитва) 2010 год. Сокращение в 7 раз Государственной лесной охраны привела к небывалым лесным пожарам в России. Детей отбирают в интернаты и детдома у разорённых бюджетников и одиноких матерей, неспособных прокормить свои семьи. Детдома для многих детей в эти годы стали перевалочными пунктами на «тыморку».
Богородица Дева плачет О погибших душах людей, Видя дым от лесных пожарищ, Видя муки лесных зверей.
«Богородице Дево, радуйся!» - Каждый день звенит по церквам, Только как же Ей веселиться Нескончаемым детским слезам?
Их сначала несчастных отняли У голодных их матерей, Вынув сердце и печень на органы Для стареющих упырей.
«Богородице Дево, радуйся!» - Вновь звучит равнодушный хорал, Разрезая сердце Матери Как холодный стальной кинжал.
За огненной рекой
Когда уходит воин, За ним рыжий конь придёт И душу сквозь солнце в полдень В светлый Ирий[i] возьмёт.
Когда уходит царица, За ней серый волк придёт И сквозь предрассветный туман, Сквозь зори к Ладе[ii] свезёт.
Когда уходит царь, За ним придёт белый конь И душу его к Сварогу Промчит сквозь звёздный огонь.
Когда же уходит волхв[iii], Тогда верный чёрный пёс[iv] Ведёт его тем путём[v], Которым прошёл Христос[vi],
Когда подрезатели жил[vii] Его осудили на смерть[viii], Когда наступила ночь[ix], И небо закрыла тень.
[i] См. сноску 2. [ii] Лада – Верховная Богиня многих славянских племён. [iii] Стихотворение посвящено тем волхвам, которые сумели узнать в Радимире Агни, Даждьбога, Аполлона и пронесли ведическое православие сквозь два тысячелетия. Ещё в девятнадцатом веке были священники в русских деревнях, которые под ризой носили пояс волхва-волкодлака (о чём свидетельствует академик Б.А. Рыбаков в своей книге «Язычество Древней Руси»). В память об античных жрицах Аполлона – сивиллах, пророчествовавших о рождении Христа, остались старинные иконы в российских глубинках, забытые уже священниками. Волхвы же (из Ирана и Индии) были первыми, кто посетил родившегося Спасителя. [iv] По верованиям праславян, души почивших в мир предков переносила собака. [v] Жреческое посвящение, и прижизненное и посмертное, во многих древних традициях, было более тяжёлым, чем воинское. [vi] Согласно старообрядческому апокрифу «О схождении Христа во ад», Сын Божий, прежде чем воскреснуть, прошёл сквозь подземный огонь. Этот апокриф был создан волхвами, вошедшими в православие, в соответствии с канонами индоарийской мифологии, где Бог (герой) спускается в подземный мир смерти. Именно по мотивам этого произведения были написаны все древнерусские иконы «Воскресения», на которых Христос, воскресая, выходит не из гроба, а из ада. В этом их отличие от икон 18-19 в. Имя Христос не случайно было дано вначале второго века Игнатием Богоносцем Тому, кого в Палестине называли римским именем Пантера. Хришти – радость (на санскрите); Хрис – имя жреца Аполлона во Фригии. Кроме того, даже в скандинавской мифологии, одна из валькирий Одина носит имя Христ.
[vii] В вавилонских документах племя «ибри»- заречных пришельцев называется термином «са-газ» - подрезатели жил, что подтверждается и ветхозаветными текстами, где Иисус Навин и царь Давид перерезают сухожилия пленённым лошадям, обрекая этих животных на медленную и мучительную смерть в раскалённых песках Палестины (2 Царств; Иис. Нав). [viii] Иса Пантера (так называли Христа при жизни) был оправдан римским наместником, но осуждён на смерть судом Синедриона (иудейскими старейшинами) и народным собранием, состоявшимся по этой причине возле дворца Пилата. [ix] Христос умер в девятом часу вечера.
Радимир-Есень[xxvi]
Есень еси ледяная вода[xxvii]. Источник из устья текущий, Сияющий солнечный конь[xxviii], Зари белокрылой ладья, Сияющий солнечный Волк восходящй, Сын Девы, Лели[xxix] душа, Огонь живой на кресте, Безмолвных надежда, Причина твоя и моя.
Ирий[i]
Вижу хоромы небесного града: В светлицах – сиянье, за окнами – сад. У входа встречает верная Рада[ii], Предков я вижу приветливый ряд.
В горницах светлых не нужно лучины – Свет излучают лица людей, Лики животных. Нет здесь кручины. В сад выхожу, там поёт соловей.
Сокол и горлица не ведают распри, – Вдоволь здесь пищи, тепла и воды. Феникс поведает древние сказки. В синей реке стоит алатырь[iii].
На нём возвышается храм деревянный. В храме престол, на престоле сидит В белой рубахе, узорами тканой, Царь той страны с Невестой[iv] желанной.
Леса окружают тот храм и озёра. В них отражается Вышнего лик, Свет Его глаз голубых. Его Слово – В пении птиц и в молчаньи ракит. [i] Ирий – славянский рай. [ii] Имя собаки. По верованию праславян и родственных им иранцев, Дух тотемной собаки переводит праведников в рай. [iii] «Алатырь» – легендарный камень-алтарь, «бел-горюч камень» русских эпических песен. Он лежит в реке или в море. На нём стоит церковь, в которой Сам Бог сидит на престоле, или Богородица читает книгу. [iv] Эти строки не являются авторской фантазией, но отражают древнейшие ведические представления славян, отражённые в архаичных обрядовых песнях: "На гряной неделе русалки сидели. Русалки сидели, на Бога глядели. А Бог Сына женит, Илиа дочь отдаёт. (Русская русальская песня". (Илиа – Хели – ведийский Бог Солнца)). "Орёл-Божа птица, Орёл-Божа птица, Расскажи, где был, где лётал, Расскажи, что видел. А я был, я лётал Что на синем, на небе. А я был, я видел: А сам Бог Сына женит. А сам Бог Сына женит". (Русская песня). [i] Кровавыми жертвоприношениями животных иудеи надеялись смыть свои грехи. Этот изуверский обычай Христос заменяет приношением вина и хлеба, освящённых Его кровью. [ii] Радимир – имя Христа, известное императору Константину. [iii] В глубокой древности святыми считались животные и праведные люди. [iv] В этой строке говорится о ведической идее реинкарнации. [v] Лебедь – священная птица ряда индоевропейских племён. [vi] Мария не нашла ночлега в переполненной гостинице и родила Сына в пещере, среди животных. Первой колыбелью Христа были ясли. [vii] Первые поселения индоевропейцев в Палестине датируются археологом Сафроновым седьмым тысячелетием до н.э. Затем было ещё несколько волн переселений арийских племен из Северного Причерноморья через Балканы и Кавказ. Последним и наиболее многочисленным было переселение пеласгов с Балкан, названных в Библии филистимлянами. От их названия происходит и название Палестины. До внедрения в Ретену (более древнее название этой страны) заречных племён «ибри», там господствовали хетты – выходцы с низовий Днепра и Дона. [viii] Средиземное море. [ix] Горы в Крыму и в Анатолии (в Малой Азии). [x] Так называлась в древности область в северной части Анатолийского плато. [xi] Тип храмовой постройки древних индоевропейцев в Анатолии. Остатки одной из таких построек обнаружены в Палестине. [xii] Иса Пантера – одно из наиболее ранних, исторически зафиксированных имён Христа. (Пантера – римское имя, которое носили воины). [xiii] Скандинавская руна ISA, означает «лёд» и, согласно верованиям, способна останавливать действие заклятий. В Скандинавию руны попали через Германию из Альп (по Марстандеру). [xiv] Христос здесь, отождествляется с Пурушей, так как, согласно ведическому гимну, из тела Пуруши произошло Мироздание (о Христе в Евангелии от Иоанна есть следующие строки: «Вначале было Слово...и всё чрез Него стало быть»). [xv] Христос в минуты опасности не берёт в руки оружия, подчёркивая этим свою принадлежность к жреческой касте, но и не пытается уйти от гибели, что сближает Его принятие собственной смерти с мировоззрением индийских кшатриев, главной идеей которого было жертвенное завершение своей жизни (кшатрий - воин», санскр.) О пребывания Христа в Индии упоминается в письменных текстах и преданиях этой страны. [xvi] Некоторые исследователи сближают Агни с образом Христа. Агни, в ведической мифологии нередко является сыном Земли и Неба, по другим мифам, он отождествляется с Солнцем.
[xvii] Описание внешнего облика Спасителя, оставленное очевидцем Пилатом, а так же поселения индоевропейцев в Палестине начиная с 8 тысячелетия до н. э. (согласно Сафронову), как и священство Христа по чину Мельхиседека (священство в древности передавалось лишь по линии рода или племени) позволяют восстановить Его родовые корни, восходящие в Малую Азию) и далее, в Северное Причерноморье. Волчица была тотемным животным у значительной части южнославянских племён, от которых, видимо, этот тотем был унаследован и римлянами. [xviii] Это стихотворение посвящено путешествию Христа в Индию. [xix] Современные исследователи считают, что индоарии направились в Иран и в Индию из лесостепной равнины, расположенной между Днепром и Уралом. [xx] Здесь им |
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |