Вторник
19.03.2024
14:40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Радимир Христос

    Радимир Христос

    Глава 1

    Часть 1

    В бывшем дворце Ирода

    Пилат за столом пишет послание Тиберию

     

    «Человек Он среднего роста[i], с хорошей осанкой и великолепным благородным лицом, лицо без пятен и морщин, дышит спокойствием и силой, черты лица безукоризненны. Взгляд прямой, проницательный, глаза сине-зелёные, волосы цвета спелого белого винограда или спелого грецкого ореха. Вид Его внушает любовь и страх одновременно. В гневе Он страшен, а поучает дружески и нежно. Держится гордо и прямо, В разговоре сдержан», - такое донесение писал Пилат Тиберию за год до казни Христа. Писал он это потому, что заранее предчувствовал волнения, которые неизбежно должны были произойти в ненаходящем ни в чём душевного равновесия народе, которым он вынужден был управлять. Пилат по опыту знал, что всякое доброе начинание, производимое по отношению к этому неблагодарному племени, ведущему свой род от Сета и от «подрезателей жил» (как их называли шумеры и вавилоняне), неизбежно натыкается на стену бешеной гордыни и злобы, не приемлющей ни добра, ни власти не только от иноплеменников, но и от своих кровных царей, о которых они так мечтали в своих  запутанных писаниях и на которых писали доносы в Рим в действительности.

    Наместник был назначен в эту провинцию Тиберием после доноса, составленного иудеями на своего собственного царя Архелая. Донос заканчивался следующими словами: «Мы просим римлян соединить Иудею вместе с Сирией и властвовать над нею собственными правителями».

    В Иерусалиме не было чистой воды. Воду горожане брали из тех же стоячих источников, в которых омывались прокажённые. Чтобы снабдить население чистой водой и обезопасить римских солдат от эпидемий, Пилат решил построить водопровод, по которому горная вода могла бы поступать в Иерусалим. Деньги решено было взять из богатой храмовой казны. Но поскольку казна эта предназначена была первосвященниками вовсе не для духовных и благотворительных целей, а рассчитана была для осуществления «далеко идущих» политических замыслов, то народ был побуждён ими к бунту против этого мероприятия.

    И, несмотря на то, что бунт был подавлен достаточно сурово, это, разумеется, не смягчило, но ещё более обострило обстановку в провинции. Пилат опасался подобных эксцессов в дальнейшем. Он боялся недовольства Кесаря недипломатичностью своего управления этими сумасшедшими людьми, которые сами не знают, что им, собственно, нужно. А потому наместник хотел заранее предотвратить всякие возможные волнения и переложить ответственность на более могущественные плечи. Он не мог не понимать, что появление такой незаурядной Личности, как Ишу Пантера, все слова и действия которого идут вразрез с представлениями этих религиозных фанатиков, не могут не вызвать новой волны безумств с их стороны.

     

     

    Часть 2

    Прошлое

    Племена древнейших индоевропейцев, пришедшие через Малую Азию с северных берегов Чёрного моря жили в Палестине со времён каменного века.

    Они построили Иерусалим, Иерихон и многие другие города. Потом, в третьем веке до нашей эры, туда приходят хетты, также с Северного Причерноморья, - ближайшие родственники скифов и славян.

    Крест представители древнейших индоевропейских племён в Палестине носили задолго до рождения Христа. 

    Не к ним ли восходит Его священство «по чину Мельхиседека», а, следовательно, и подлинная Его родословная. В Палестине проживало и много других племён и народов.

    В середине второго тысячелетия до нашей эры в Палестину приходят племена, называемые в вавилонских и шумерских документах «хапиру», «са-газ», что в переводе значит «бандиты», «головорезы», «подрезатели жил».

     

     

     

    Часть 3

    Горящие города в Палестине

     

     Моисей один в пустынной скалистой местности. Кругом нет никого. Нет даже растений. Он слышит голос: «Но предай их заклятию: Хеттеев и Амореев и Хананеев и Ферезеев и Евеев и Евусеев, не оставляй в живых ни одной души». (Второзаконие 20,17). «Всё заклятое, человек ли, скотина ли, – оно должно быть предано смерти» (Левит 27, 29).

    Горящие селения и города в Палестине. Иудейские воины с радостными криками победы, таща кричащих пленных женщин и упирающихся баранов и коз, возвращаются к Моисею. 

    Моисей: Для чего вы оставили в живых всех женщин? Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте. А всех детей женского пола, которые не познали мужа на мужеском ложе, оставьте в живых для себя. (Числа 31,15).

    Моисей приказывает предводителям войск «са-газ» убивать всех захваченных в плен жителей и скот в селении. «Са-газ» исправно выполняют его приказание.

    Инсценировка ветхозаветных картин: Навин захватывает город в Палестине. «И предали заклятию, всё, что в городе, и мужей и жён и молодых и старых и волов и овец и козлов, всё истребили мечём». (Иис. Нав. 6,20).

    Навин (приказывает воинам): «Коням же их перережьте жилы и колесницы их сожгите огнём». (Иис. Нав. 11,9). Иудеи исполняют приказ Навина.

    Самуил (приказывает Саулу): «Теперь иди и порази Амалика, и истреби всё, что у него, и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда, до осла». (1Царств, 15,3).

    Давид (взяв Иерусалим, приказывает воинам): «Всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьём и слепых и хромых» (его воины исполняют). (2Царств5,8)

    «А народ бывший в нём Давид вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи». (2Царств 12) 

    Давид, взяв Иерихон, «коням же их перерезал жилы». (2Царств).

    Давид приказывает бросить младенцев в печи и под молотилки, женщин - под пилы, перерезать сухожилия целому табуну коней, колесницы поджечь. «Са-газ» бросают кричащих младенцев в печи и под молотилки, беременных женщин кладут под пилы, перерезают сухожилия целому табуну коней, нераспряжённые колесницы со смехом поджигают сзади[ii].

     

     

     

    Глава 2

    Часть 1

     Митраистский храм в Палестине

    Накануне Рождения Христа

     

    Римская империя унаследовала значительную часть державы Александра Македонского, которая, в свою очередь, возникла на обломках Персидской империи, простиравшейся от Индии до Македонии, включавшей в себя Палестину и Египет. Значительная часть римских воинов исповедывала иранский митраизм.

    Ночь накануне рождения Христа. Звёздное небо. Римские солдаты, снимая шлемы, входят в подземный каменный храм Митры. Внутри горят факелы. На стене изображение Митры, рождающегося из скалы и с лучистым нимбом вокруг головы.  За длинным каменным прямоугольным столом, на каменных скамьях сидят присутствующие (в основном – римские воины в белых туниках с красным узором, панцирях и красных плащах). На столе – золотая чаша с красным вином и круглый хлеб. Жрец в длинной белой льняной тунике, поднимая чашу, произносит: «Сегодня, в эту ночь зимнего солнцестояния, мы празднуем День Рождения Митры – Великого Солнца. Это вино – это кровь Жертвенного Быка Прародителя Мироздания, которая воскресит всех верных в последний день при кончине Мира. Пейте это вино и ешьте этот хлеб, и души ваши войдут в Вечную Славу, после кончины ваших тел, и вы не увидите смерти». Он подаёт ближайшему участнику кубок, и все пьют из него по очереди. После этого жрец разламывает хлеб и также подаёт участникам.

     

     

    Часть 2

    В окресностях Иерусалима

     

    Двенадцатилетний Ишу Пантера гуляет в окрестностях Иерусалима, Он находит каменный наконечник стрелы и долго рассматривает его на ладони. Сзади к нему подходит высокий белокурый старик в белой рубахе с красным узором, с красным кушаком и каменным равноконечным крестом на шее.

    Ишу, оборачиваясь, спрашивает: Что это?

    Старик: Каменная стрела. Древние скифы оставили здесь свой след. Но не только скифы. Митанни, Хетты, Ерусы. Да мало ли их ещё, забытых племён.

    Ишу: Кто ты?

    Старик: Этот город когда-то был построен моими предками. На Сиян-горе стояло наше святилище. От нашего имени и Ерусалим. Да только евреи не могут нас правильно называть. Евусами именуют. Давид убил много ерусов, даже слепых и хромых не пощадил. Немного, кому удалось спастись. Ещё меньше осталось тех, кто не забыл своё прошлое. Царь наш был Мельхиседек. Может слышал? Вином и хлебом он причастил Авраама, чтоб кровь здесь не проливалась людей и ни в чём не повинных безсловесных божьих созданий. Думал всё миром можно уладить. Да видно ошибся. Больно уж кровожадными оказались пришельцы. (Помолчав): Ты знаешь, что значит имя Твоё? Его ведь все произносят по-разному: кто – Ишу, кто – Ешуа, кто – Иасу, кто – Иесу. Всё ведь оттого, что у евреев нет гласных букв. Иасон – это ведь Бог Солнца у греков и славян. И ещё у славян есть Бог Иесса, а на Крите Иасион. Ишу – значит, «стрела», на митаннийском наречьи. Митанни – правители были здесь в Палестине, до того, как пришли сюда банды «са-газ». А на хеттском, Ашуа – конь. Вот три сокровенных значения имени. Хетты, Митанни, Ерусы,  – всё это родня скифам из Анатолии, а пришли все они тысячи лет назад с далёкого севера, из-за Чёрного моря, где текут реки Ра и Борисфен. Потому и слова в их языках похожи. Там, за Мёртвым морем, на горе Нево тоже жили такие вот как ты люди с пшеничными волосами. Там стояли их Боги Вил и Нево. Хетты были доверчивы, поверили Аврааму, не ведали, что ещё шумеры называли его племя «са-газ» - «подрезатели жил». Сами предки евреев называли себя сутиями и вели свой род изначально от Суту, то есть Сета, убившего Осириса. Ты слышал о нём что-нибудь?

    Ишу кивает.

    Старик (помолчав): Твою мать я знаю, её родители погибли, они были из царского рода Мельхиседека, а её удочерили бездетные Иоаким и Анна. Ессеи часто усыновляют детей и не приносят в храм на убийство ягнят, голубей и козлят. Это малая часть евреев, которые послушались нашего царя Мельхиседека. За это первосвященники отвергли их от храма. Ты знаешь, почему род твоей матери называют Пантерой[iii]? Пантера это тотемный зверь скифов. Они носили золотую пантеру на своих щитах. Здесь в Палестине есть город Скифополь – «скифское поле» – это значит. Немало поведали мне старики, когда я был таким вот, как ты теперь. Немало пришлось мне и странствовать. (Старик замолчал).

    Ишу: Расскажи мне ещё, что ты ведаешь.

    Старик: С реки Рось, что приток Борисфена, с Триполья пришли наши предки сюда, на этот берег Средиземного моря и здесь назвали страны Сиянна, Самария, города и селенья Триполи, Дума, Медева, Дивон, Друз, Ява, Ерихон – в честь бога Яриху. Это всё теперь могилы наших сородичей. Но не все убиты сутиями – потомками Сета. А были ведь братья наших отцов, которые дошли до Египта. Гор, Ра, Птах, Бата, Тот – это ведь славянские имена египетских богов.

    Ишу: А псалмы Давида? Что ты скажешь о них?

    Старик: Большая часть из них – это истории сутиев или самого Давида. Есть такой, где  поётся, о том, как нужно убивать детей неповинных об камень. Но есть среди них и прекрасный один – он про Мать Землю и про всякую душу живую на ней, про всякого зверя лесного и рыбу морскую и птицу небесную. Этот псалом написал не Давид, а египетский царь Эхнатон.

    Ишу: А Бытие?

    Старик: Там про хеттов, как они жили здесь до прихода сутиев из-за Евфрата. Что же касается легенд об изгнании из рая и о потопе - это сутии взяли всё у иранцев, когда были в вавилонском плену, да только исковеркали всё по-своему. А иранцы – это ведь тоже скифы из-за Чёрного моря. Они и до Индии дошли. Там их и славян многочисленно племя.

    Ишу: Ты знаешь тайное имя еврейского бога?

    Старик: Одно из прочтений имени Йахве произносится Йеве. А Ева – это ведь на хеттском – «зерно», «ячмень». Евреи немало взяли корней от хеттских слов.

     

     

    Часть 3

    Двенадцатилетний Христос

    спорит с первосвященниками в храме

    Ишу:  В Бытии написано, что Бог дал людям в пищу молоко и растения. Зачем же люди едят плоть животных? (Священники не знают, что ответить).

    Ишу: Почему в законе сказано: «Не убий», а в Числах и в  Книге Царств: «Убейте всех женщин, детей и животных», «Никому не давайте пощады»?

    Священники: Нельзя убивать иудея, а иноплеменника и животное – можно.

    Ишу: Зачем детей убивать велел Моисей?

    Священники: Что б не отомстили за отцов.

    Ишу: Зачем убивать так жестоко? Зачем Давид бросал их в печи живыми, под пилы, под молотилки? 

    Священники молчат.

    Ишу: А коней зачем убивали?

    Священники: Что б не достались врагам, евреи ведь не умеют ездить на конях.

    Ишу: А для чего так жестоко? Зачем коням Навин и Давид переререзали сухожилия, чтоб они неделю искалеченные мучились на раскалённом песке?

    (Священники молчат).

    Ишу: А волов и овец зачем убивать повелел Самуил, когда можно было пахать на них, пользоваться их молоком и шерстью?

    Священники: Такова была воля господа.

    Ишу: А может быть это совсем не Господь так велел, а кто-то другой?

     

     

    Часть 4

    Мать

     

    Ишу Пантера открывает шкатулку своей Матери, достаёт оттуда маленькую детскую белую рубашку с красным узором и медный равноконечный с прямоугольными краями крестик, завёрнутый в рубашку. Долго рассматривает их, потом подходит к сундуку и вынимает серебряное блюдо с изображением огромной взлетающей птицы, держащей женщину, и серебряный кубок с изображением крылатой собаки. Он пытается разгадать непонятные надписи на этих предметах. Входит Мать.

    Ишу: Мама, расскажи, что это за надписи.

    Богородица: Это персидское блюдо и кубок. Тебе подарил это волхв из Персии, когда ты родился.

    Христос спрашивает у Матери о волхвах.

    Ишу: А как их звали?

    Богородица: Из Вавилона пришёл Вальтасар, Каспар - из Персии, Мельхиор – из Индии.

    Ишу (задумчиво, себе): Мельхиор, Мельхиседек. (Обращаясь к Матери): Что значит имя Мельхиор?

    Богородица: Мелаха – это шумерское название Индии.

    Ишу берёт в руки детскую рубашку и крестик: Что значат этот знак и эти узоры?

    Мария: Это моя детская рубашка и родительский амулет. Это было надето на мне, когда меня взяли приёмные родители. Мои отец и мать, ты знаешь, погибли. Я видела иногда такие узоры и знаки у друзов и у ерусов, которые ещё живут в Палестине, но они надевают их только дома, в свои праздники.  

    Христос спрашивает у Матери о Египте. Она рассказывает Ему миф об Осирисе и Сете.

     

    [i] То есть роста среднего римского солдата - 184см. (прим. авт.)

    [ii] Все эти злодеяния должны быть показаны в фильме. Но, при этом, ни одно животное (и, разумеется, дети) не должно быть ранено или убито. Съёмки фильма не должны быть скомпрометированы повторением подобных преступлений. (В сложных моментах необходимо использовать современные компьютерные технологии для достижения необходимых киноэффектов).

    [iii] Пантера – исторически зафиксированная фамилия Христа.